Компания Aqua77

Компания «Aqua77» занимается производством и доставкой питьевой воды.

Цели: осуществить звонки юр. лицам с целью предложения им услуг компании, а так же уточнения вопросов действующего сотрудничества.

Что мы сделали: совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность. Итоговая конверсия по проекту составила 7%.

Записи звонков:

  • 600 звонков было сделано
  • 271 человек проявили интерес
  • 42 человека готовы сотрудничать
«Волго-Вятский монетный двор»

«Волго-Вятский монетный двор» — это полный цикл производства (штамповка) сувениров премиум класса — значков, наградную продукцию, медалей, орденов, медалей монетного типа, брелки, зажимы для галстука, запонки, кресты, ювелирные изделия

Цели: осуществить звонки юр. лицам с целью предложения им продукции компании.

Что мы сделали: совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность. Итоговая конверсия по проекту составила 6%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 179 человек проявили интерес
  • 60 человек готовы сотрудничать
Компания Лукино

Лукино это частное фермерское хозяйство в 150 км от Москвы в Тульской области и
интернет-магазин с доставкой продуктов в Москве до двери. Мы работаем уже 8 лет.

Цели: осуществить звонки физ. лицам с целью предложения им услуг и продуктов компании, а так же просмотра демонстрационного видео.

Что мы сделали: совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность. Итоговая конверсия по проекту составила 6%.

Записи звонков:

  • 600 звонков было сделано
  • 251 человек проявили интерес
  • 36 человек готовы сотрудничать
АНО ЦДПО «Пролетарский»

Основным видом деятельности Учебного центра АНО ЦДПО «Пролетарский» является осуществление дополнительного профессионального образования.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о звонке эксперта.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 11%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 786 человек проявили интерес
  • 112 человек готовы сотрудничать
Компания FizioStep

FizioStep — это индивидуальные анатомические стельки.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в продукции и договориться о звонке представителя компании.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 8%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 612 человек проявили интерес
  • 87 человек готовы сотрудничать
Компания Vipartstudio

Vipartstudio — продвижение в социальных сетях, продвижение в поисковых системах, управление репутацией, организация прямых продаж через торговые площадки, контекстная реклама продукции или услуг компании в Яндексе и Гугле/сайта, программное и конкурентно-операторское обслуживание сайта.

Цели: осуществить звонки в компании с целью выявить или сформировать потребность в услуге. Обойти секретаря и заинтересовать ЛПР, договориться о звонке технического специалиста.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 11%.

Записи звонков:

  • 2 000 звонков было сделано
  • 1 346 человек проявили интерес
  • 223 человек готовы к встрече
Компания АвтоПлаза-59

Автосалон АвтоПлаза-59  представляет вашему вниманию огромный выбор подержанных автомобилей разных марок.

Цели: осуществить звонки лицам продающим Б/У автомобиль и предложить выставить данный АМ в салон или трейд-ин. Итог звонка — договоренность о встрече.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 7%.

Записи звонков:

  • 2 000 звонков было сделано
  • 1 557 человек проявили интерес
  • 117 человек готовы сотрудничать
Компания UDS Game

Система лояльности UDS Game. Это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес-процессов.

Цели: выход на ЛПР, квалификация, назначение встречи.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 11%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 756 человек проявили интерес
  • 117 человек готовы к встрече
Компания Виртус

Виртус — комплекс охранных услуг и систем обеспечения безопасности.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о встрече.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 10%.

Записи звонков:

  • 2 000 звонков было сделано
  • 817 человек проявили интерес
  • 205 человек готовы сотрудничать
Cервис Entera

Разработчик облачного сервиса Entera предназначенного для ввода данных из первичных документов и счетов в любую учетную систему (1С, Мое дело, Мой склад и любые другие посредством API).

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о звонке эксперта и демонстрации продукта.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 5%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 129 человек проявили интерес
  • 50 человек готовы сотрудничать
Компания Ивашевская

Ивашевская вода — это добыча и поставка питьевой воды.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о встрече.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 8%.

Записи звонков:

  • 2 000 звонков было сделано
  • 1 227 человек проявили интерес
  • 176 человек готовы сотрудничать
Компания «Единый оператор»

Компания «Единый оператор» предоставляет полный спектр услуг по обращению с отходами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области вот уже более 10 лет.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о звонке технического специалиста.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 8%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 617 человек проявили интерес
  • 86 человек готовы к встрече
Компания Riche

Компания Riche — это российский бренд натуральной, уходовой косметики.

Цели: осуществить звонки в ряд компании с целью заинтересовать собственника в данном бренде косметики и договориться о звонке представителя компании.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у собственника. Итоговая конверсия по проекту составила 7%.

Записи звонков:

  • 1 000 звонков было сделано
  • 142 человека проявили интерес
  • 73 человека готовы к сотрудничеству
Туристическое агенство

Томское туристическое агенство — предлагает горящие туры и путевки из Томска.

Цели: осуществить звонки в ряд организаций с целью заинтересовать ЛПР в услуге и договориться о звонке представителя компании.

Что мы сделали: осуществив маркетинговое исследование компании мы подготовили сценарий диалога, сегментировали целевую базу контактов и совершали звонки с целью выявить или сформировать заинтересованность у лица принимающего решения. Итоговая конверсия по проекту составила 8%.

Записи звонков:

  • 1 500 звонков было сделано
  • 987 человек проявили интерес
  • 132 человека готовы к встрече

Интересует пример или скрипт под ваш вид деятельности?

null

Бесплатно пришлём примеры скриптов и звонков по вашему виду бизнеса

Получить примеры скриптов и звонков